December 14, 2024

Кейс запуска инфопродукта и клуба по подписке для педиатра Станислава Андриянова. С 20 до 152 тысяч рублей в месяц

UPD: обновлено, февраль 2025, уже 250+ тыс рублей в месяц. В конце статьи подробнее 👇🏻

Всем ПРИДЭП! С вами брендмейкер врачей, русский Дрейк, короче не тупи и читай статью до конца — разберём, как вывести блог врача из спячки и создать систему дохода на годы вперёд.

Сегодня расскажу про кейс Станислава Андриянова, педиатра из Санкт-Петербурга и постоянного резидента клуба врачей-блогеров MEDBLOGERS, который за 6 месяцев прошёл путь от «чисто консультаций копеечных» до стабильного дохода с блога в 150+ тысяч рублей.


Контекст

Станислав — практикующий педиатр с блогом в Telegram, где он делится советами по детскому здоровью и отвечает на вопросы родителей. Когда он обратился ко мне, его доход с блога составлял около 20 тысяч рублей в месяц, причём это были единичные платные консультации и редкие выезды на дом.

На старте у Стаса был запрос:

  1. Запустить рекламу на свой канал.
  2. Создать инфопродукт и начать его продавать.

Мы начали работать с его аудиторией, чтобы понять, какие продукты и услуги им нужны. Спойлер: именно это стало ключом к успеху 😏

Фотка с нашего первого созвона-знакомства в рамках наставничества, июнь 2024 🫶

Канал Станислава на 02.06.24

Алгоритм запуска

1) Аудит блога и поиск точек роста

На момент начала работы педиатр 2,5 года вёл Telegram-канал, который стоял на месте: подписчики росли медленно, а вовлечённость и доход оставляли желать лучшего. Первый шаг — мы провели анализ контента и аудитории, чтобы понять, что можно улучшить. После этого приступили к кастдевам.

2) Кастдев и создание продукта

Я настоял на проведении глубинных интервью с подписчиками (кастдев), потому что это база, без которой нет смысла запускать продукт (кстати, у нас в клубе была топовая лекция о том, как грамотно проводить кастдевы, а также я подробно рассказал об этом на курсе BLOGFODOC).

Это дало два ключевых инсайта:

Родители хотели получить пошаговое пособие по лечению простуд у детей.
Многим был интересен закрытый чат, где можно было бы задавать вопросы напрямую. Эту идею мы оставили на попозже

На основе этих данных мы создали два продукта:

  1. Мини-гайд по лечению простуд — бесплатный продукт для сбора базы и продажи большого гайда.
  2. Большой гайд по лечению простуд — полноценное платное пособие, которое решает ключевые проблемы родителей.
демо-описание гайда
Скриншот из таплинка Станислава

3) Запуск продуктов и настройка автоворонки

После создания гайдов и настройки чата началась техническая работа:

  • Подготовили дизайн и структуру гайдов;
  • Наняли техспециалиста, чтобы настроить автоворонку;
  • Создали Telegram-бота для автоматической выдачи продуктов.

Мини-гайд стал бесплатным лид-магнитом. Он настолько понравился аудитории, что через три месяца его скачали более 4000 человек. Внутри и после него читатели переходили на покупку большого гайда или консультаций.

Отзывы на большой гайд тоже не заставили себя ждать 🔥


4) Реклама и прогревы

Следующим этапом стало привлечение новой аудитории через рекламу. Мы:

  • Наняли менеджера по рекламе;
  • Оцифровали процесс покупки рекламы в таблице;
  • Нашли каналы с нужной ЦА и запустили рекламную кампанию (с первой рекламы пришёл 101 подписчик по 89 руб);
  • Выстроили экологичные прогревы для подписчиков.

В начале работы Стас переживал по поводу прогревов, собственно из-за страхов он их и избегал - не хотелось ничего «впаривать». Но благодаря чёткому плану и поддержке он нашёл свой формат, где продажи выглядели естественно. Ключевыми этапами прогрева были:

  • Прогрев к экспертности и личности Андриянова;
  • Прогрев к теме (актуальность простудных заболеваний);
  • Прогрев к продукту (как гайд решает проблемы родителей).
Контент-план - прогрев

Промежуточный итог после двух месяцев наставничества

К началу августа 2024 мы создали внушительный фундамент для последующего роста блога и дохода:

  • Созданы бесплатный мини-гайд и большой платный гайд по ОРВИ;
  • 16 продаж гайда (лето - не сезон для ОРВИ, поэтому за кол-вом продаж не гнались);
  • Подняли стоимость онлайн-консультаций с 2000 до 3000 рублей;
  • Настроена автоворонка с автовыдачей бесплатного материала и автопродажами последующих продуктов;
  • Нанят менеджер по рекламе, детально прописан регламент работы и запущена рекламная кампания;
  • Проведён кастдев и намечен прототип будущего закрытого чата.

Ввиду того, что Станислав является моим другом и постоянным резидентом нашего клуба врачей-блогеров MEDBLOGERS, в котором резиденты обмениваются опытом и помогают держать "руку на пульсе", мы не прекратили работу над его проектами после обучения. Последующие месяцы в более лайтовом режиме я консультировал педиатра по поводу запуска закрытого чата👇


5) Запуск закрытого чата

Идея чата появилась во время кастдевов. Мы решили запустить его с ограничением на количество участников: первые 10 мест разобрали за день. На второй месяц участников стало уже 42, а сейчас их 60+.

Стоимость подписки постепенно увеличивалась:

  • 1000 рублей в первый месяц;
  • 2000–2500 рублей сейчас.

Чат стал основным источником дохода, где Стас:

  • Отвечает на вопросы родителей;
  • Продаёт гайды и расширенные консультации.
Отзывы участниц закрытого чата

Фидбэк о кастдевах и запуске клуба:


Результаты за полгода

  • Доход с блога вырос с 20 до 152 тысяч рублей в месяц, из которых:
    • 48 000 - реклама в блоге (очередь на 2-3 недели вперёд)
    • 47 500 - доступ в закрытый чат
    • 42 000 - консультации пациентов
    • 14 500 - продажа гайдов
  • Telegram-канал вырос с 3400 до 7600 подписчиков;
  • Мини-гайд продолжает работать как пассивный источник лидов (приносит 15–20 тысяч рублей в месяц);
  • Закрытый чат стал основным продуктом, приносящим 70+ тысяч рублей в месяц. После вступления в него, пациентки активно покупают онлайн-консультации и другие услуги.
Динамика доходов с блога с сентября 2024 года до 13.12.24 (на момент написания этой статьи)


Что дальше?

Сейчас Стас планирует масштабировать закрытый чат, наняв помощников, чтобы разгрузить себя. Затем, в 2025 году, он продолжит создавать новые продукты для пациентов и увеличивать аудиторию канала.

Станислав также стал спикером клуба врачей-блогеров MEDBLOGERS, где каждый день помогает коллегам, которые находятся на старте блогерского пути. А ещё он обуздал уникальный способ набора аудитории - через Пикабу 👇

В декабре он провёл целую лекцию на этот счёт


Выводы

История Станислава — это пример того, как системный подход и работа с аудиторией помогают превратить блог из хобби в стабильный источник дохода. Главный ингредиент успеха - методичное вджобывание по поставленному плану и поддержка на каждом этапе.

Если вы тоже хотите вывести свой блог на новый уровень — записывайтесь на моё наставничество по медблогингу и вступайте в клуб MEDBLOGERS 🔥

Не забывайте подписываться на мои соцсети, там ещё больше интересных кейсов и полезностей для врачей, которые хотят развивать свои медицинские блоги:

Instagram

Telegram

PS общие денежные вложения педиатра за время наставничества окупились к сентябрю (за 3 месяца)

Послесловие

А ещё на будущее мы вынесли важный момент - нельзя кормить Стаса арахисом (только если сильно хочется повторить залетевший рилс с тусы, где я спасал ему жизнь после съеденного куска торта 🤪).

получился один из самых популярных рилсов в моём блоге 😂


UPD! Обновление от февраля 2025: 250+ тыс рублей в месяц. Рассказываем новые фишки:

Запланированное масштабирование закрытого чата за январь и февраль 2025 года принесло новые рекорды - 217 и 256 тысяч рублей соответственно:

Структура дохода:

  • 130 000 - закрытый чат
  • 70 500 - реклама в канале
  • 40 500 - консультации пациентов
  • 15 500 - гайды

Доход от закрытого чата вырос в 2 раза за 2 месяца, а трудозатраты в нём - минимальные, поэтому я продолжаю подсказывать Стасу, как увеличивать число резидентов в клубе. На данный момент их 61, а в MEDBLOGERS - 250+, поэтому с удовольствием делюсь наработками 👇

со стороны всегда виднее зоны роста

Подписчики

Также мы продолжаем работать над ростом аудитории в канале. Благодаря папкам, которые мы регулярно проводим в клубе, Стас перевалил за 10 тыс подписчиков 🔥

Затраты

  • Кэш: в среднем в месяц Станислав тратит 20-30 тысяч рублей на ЗП помощникам.
  • Время: до 30 минут в день занимает написание больших постов (таких 12 лонгридов в месяц). Отвечать подписчикам и рассказывать про услуги - до 30 минут в день.

Ещё пара свежих профитов с блога:

Но появилась закономерная проблема: ощутимо увеличилось количество рекламы в канале, поэтому мы приняли решение делать до 4 реклам в месяц. Делается это потому что, уменьшая количество рекламы, мы выделяем больше слотов под рекламу закрытого чата, поэтому следствием будет рост дохода, но за счёт более перспективной категории (реклама в блоге - тупиковая ветвь масштабирования, а внутри закрытого чата продаются другие инфопродукты).

Выводы №2

Важна регулярная каллибровка вашей траектории и постоянная аналитика. Это как навигатор, без которого сложно добраться в поставленную цель.

Если вы тоже хотите вывести свой блог на новый уровень — записывайтесь на моё наставничество по медблогингу и вступайте в клуб MEDBLOGERS 🔥

Не забывайте подписываться на мои соцсети, там ещё больше интересных кейсов и полезностей для врачей, которые хотят развивать свои медицинские блоги:

Instagram

Telegram

Taplink со всеми услугами


А в следующей статье-кейсе вы узнаете, как с моей помощью гинеколог вышла на доход 180+ тыс руб в месяц за счёт онлайн-консультаций. И с помощью каких Reels блог вырос с 0 до 13 тыс подписчиков

👇👇👇

ЧИТАТЬ КЕЙС