August 3

Как травматолог-ортопед из Рязани за 2 месяца запустил онлайн-консультации и набрал 1000+ подписчиков в Telegram

Всем ПРИДЭП! С вами брендмейкер врачей, русский Дрейк, короче не тупи и читай статью до конца — сегодня обсуждаем стремительный и результативный старт в блогинге с нуля.

Артём Иёшкин — травматолог, к которому и без блога пациенты шли стабильно.
Так как очный приём был расписан, целью наставничества было создать устойчивый поток пациентов на онлайн-консультации, хотелось масштабироваться, больше свободы и дохода.

Точка А

— Инстаграм с 6,7 тыс подписчиков с малой активностью
— пустой Telegram-канал

создали канал 22 апреля

Что сделали на наставничестве 🚀

1. Сформировали позиционирование и усилили упаковку

  • Провели распаковку и переформулировали экспертность — от «ещё один травматолог» до «врач, который помогает избежать тяжёлых операций благодаря точной диагностике и хирургии одного дня».
  • Прокачали шапки, описания и фото во всех соцсетях: Instagram, Telegram, мессенджеры.
  • Создали Taplink, оформили продуктовую линейку, добавили ссылки — чтобы записываться было легко.

Результат: пациенты стали чаще приходить осознанно — на конкретные процедуры и онлайн-услуги. Повысилась конверсия из контента.

до/после описания канала

2. Выстроили Telegram-канал с нуля

  • Завели канал, оформили шапку, написали и закрепили пост-знакомство.
  • Появились первые подписчики: из записной книжки, сторис в личном Telegram, инсты.
  • Подключили интеграции с другими каналами, создали тематическую папку с врачами и запустили активный комментинг.
  • Постили на Пикабу — один из постов принёс более 300 подписчиков.
  • Провели эфир, на котором было 20+ человек — из них сразу 3 консультации.

Фидбэк Артёма, когда пошли первые онлайн-консультации:

Включите VPN для просмотра. Помимо онлайн-консультаций, стало гораздо больше пациентов очно + пришлось повышать стоимость приёма на 25%

Инсайт Артёма с созвона на четвёртой неделе наставничества:

«Подписчики начали спрашивать: “А где пост сегодня?” — я понял, что это работает. В личку шли пациенты, сами просились на консультации».

3. Онлайн-консультации и рост дохода

Безусловно, эта глава одна из самых важных, так как за идею работать в современном мире можно, но недолго — врачи тоже люди и хотят есть, поэтому мы всегда боремся за достойную оплату труда и знаний наших специалистов.

  • Чтобы сохранить активность подписчиков, мы регулярно делали публикации в Telegram на разные темы: личные посты, экспертный контент, вовлекающие сторис.
  • Внедрили продающие механики: кастдев, опросы, мини-интервью.
  • Подняли цену очного приёма из-за увеличения пациентопотока: с 2500 → 3000 ₽
  • Онлайн-консультаций стало по 4–8 в неделю стабильно

Финальный результат:

  • За 2 месяца — 36+ онлайн-консультаций, большинство — с Telegram
  • Онлайн-пациенты приходят мотивированные, “прогретые”, заранее ознакомленные

Результат за 2 месяца:

  • Telegram-канал вырос с 0 до 1033 подписчиков
  • Первая платная интеграция — и сразу +170 человек (стоимость подписчика в диапазоне 100-130 руб)
  • Ежедневный входящий трафик с запросами на консультации из Telegram
  • Средняя конверсия в оплаченную консультацию — 1 пациент в 2 дня
1000 подписчиков ровно за 2 месяца

А дальше — масштабирование

После наставничества мы с Артёмом поставили множество важных задач на масштабирование и рост, среди них:

  • Запуск мини-воронки прогрева и анкеты предзаписи
  • Поиск проджект-менеджера
  • Старт продаж в блоге
  • Запуск своего клуба осенью (следите 😎)

А ещё — Артёма пригласили спикером в Body Coach, один из самых престижных проектов в сфере фитнеса и нутрициологии:


Видеоотзыв Артёма

включите VPN для просмотра

Что дал формат наставничества

  • Пошаговая стратегия и гибкие инструменты
  • Поддержка и обратная связь
  • Полное понимание, как работать с блогом как с активом, а не просто «писать посты»
  • Сильная прокачка мышления
  • Доступ к комьюнити — коллаборации, чаты, эфиры, участие в папках

Кому подойдёт такой путь

  • Врачам, у кого “всё хорошо офлайн”, но нужен поток онлайн-пациентов
  • Тем, кто хочет вырасти в цене и в статусе — выйти на коллаборации, усилить медийность
  • Врачам, которые хотят перестроить контент под продажи и системно монетизировать блог

Как говорится,

«Сначала врач просто хочет научиться продавать онлайн-консультации. А в итоге — выстраивает систему, учится увереннее говорить про деньги, растёт в доходе и масштабируется. Это уже не блог, это полноценный бизнес-инструмент».

Если вы врач и хотите так же: раскачать Telegram-канал, выстроить онлайн-практику и начать продавать, не теряя лицо и глубину, то записывайтесь на моё наставничество по медблогингу и вступайте в клуб MEDBLOGERS 🔥

Не забывайте подписываться на мои соцсети, там ещё больше интересных кейсов и полезностей для врачей, которые хотят развивать свои медицинские блоги:

Instagram

Telegram

Taplink со всеми услугами